Привет: Наблюдатель
Хм... Сталкер! Подойди-ка сюда... да-да, ты! Заходи на огонек, мы тебе рады!
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Всего в Зоне: 1 Наблюдателей: 1 Сталкеров: 0 |
|
|
| | |
| Главная » Архив материалов
Глупо отрицать, что своим долгожительством франшиза S.T.A.L.K.E.R. не в последнюю очередь обязана модификациям. Неповторимая атмосфера локального постапокалипсиса сформировала вокруг серии огромное количество фанатов. Что неудивительно, среди этих фанатов обнаружились десятки и сотни талантливых людей, которым оказалось мало оригинальной игры и двух последующих аддонов. Тому усердию, с которым они копались в игровых ресурсах, позавидовали бы даже профессиональные разработчики. Именно тогда сталкерское сообщество приобрело новые оттенки. Оно перестало быть сугубо геймерским, превратившись в своего рода клуб непрофессиональных игроделов, мечтающих творить и показывать творения публике. В период с 2007 по 2012 года вышло множество самых разных модификаций. Их масштабы и качество разнились – были как атмосферные и крупные проекты, так и откровенно низкопробные и слабые поделки. Время шло,
...
Читать дальше »
Просмотров: 970 |
Добавил: Флинт |
Дата: 04.Ноя.2012
|
|
Разработчики из Vostok Games в лице Руслана Диденко и Олега Яворского прокомментировали очередную порцию идей для проекта Survarium от игроков. Спешите видеть Веснин Александр: Общение через микрофон (голосовое общение вместо печатных чатов), причем с имитацией реальных искажений, в зависимости от среды нахождения в игре, например: чем человек дальше, тем его хуже слышно, а если идет дождь, то, соответственно, ещё хуже. Когда приходится где-то притаиться или сидеть в засаде, то придется реально говорить шепотом, чтобы не услышал враг; если среда, где находится игрок, допустим, разрушенный театр или пещера, то добавляется эхо, а ещё можно добавить аномалии или аномальные зоны, где будут всевозможные акустические глюки… ну и так далее. Vostok Games: Такое в планах есть, но тут нужно понимать, что если на голос игрока накладывать различные эффекты, то, во-первых, результ
...
Читать дальше »
Просмотров: 535 |
Добавил: Флинт |
Дата: 04.Ноя.2012
|
|
Креативный директор 4A Games Андрей Прохоров не перестает отвечать на вопросы GSC-Fan.Com. В четвертой части интервью Prof рассказывает об истоках игры Metro 2033, пытается представить S.T.A.L.K.E.R. 2 за авторством Bethesda Softworks и делится своей точкой зрения о новомодном сейчас free-2-play в компьютерных играх. GSC-Fan.Com: Относительно недавно Сергей Галёнкин обнародовал неофициальную информацию о том, что права на второго S.T.A.L.K.E.R. переданы компании Bethesda, якобы теперь именно они будут отвечать за игру. Велика ли вероятность того, что это в самом деле произошло? Что может получиться из S.T.A.L.K.E.R. 2 силами Bethesda? Андрей Прохоров: Ага, слышал. Очень удивлюсь, если это правда... На хрена он им? Чтобы сделать игру для Германии и СНГ? Это будет, конечно, очень мило с их стороны, но зачем? Впрочем, всяко может быть... Если это таки правда, и он
...
Читать дальше »
Просмотров: 464 |
Добавил: Флинт |
Дата: 04.Ноя.2012
|
|
| |
| | |
|
Архив записей |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Поиск |
|
|
|