S.T.A.L.K.E.R. 
Суббота, 20.Апр.2024, 00:07

Приветствую Вас Наблюдатель | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Привет: Наблюдатель

Хм... Сталкер! Подойди-ка сюда... да-да, ты! Заходи на огонек, мы тебе рады!

Наш опрос
Создаете ли вы свои моды?

Списки
Инфа
Сталкеров голосовало: 6

Статистика

Всего в Зоне: 1
Наблюдателей: 1
Сталкеров: 0

Главная » 2012 » Ноябрь » 4 » Комментарии VGames к идеям игроков для Survarium
22:08
Комментарии VGames к идеям игроков для Survarium


Разработчики из Vostok Games в лице Руслана Диденко и Олега Яворского прокомментировали очередную порцию идей для проекта Survarium от игроков. Спешите видеть

Веснин Александр: Общение через микрофон (голосовое общение вместо печатных чатов), причем с имитацией реальных искажений, в зависимости от среды нахождения в игре, например: чем человек дальше, тем его хуже слышно, а если идет дождь, то, соответственно, ещё хуже. Когда приходится где-то притаиться или сидеть в засаде, то придется реально говорить шепотом, чтобы не услышал враг; если среда, где находится игрок, допустим, разрушенный театр или пещера, то добавляется эхо, а ещё можно добавить аномалии или аномальные зоны, где будут всевозможные акустические глюки… ну и так далее.

Vostok Games: Такое в планах есть, но тут нужно понимать, что если на голос игрока накладывать различные эффекты, то, во-первых, результат будет плохой, так как голос по сети передается с сильным сжатием, и только узкая часть спектра, примерно как в мобильной связи. Накладывание сложных эффектов на такой голос выдаст очень плохо звучащий результат.
Во-вторых, многие игроки не будут пользоваться тогда встроенной голосовой связью, так как не захотят слышать друг друга с помехами и спецэффектами, и предпочтут ей сторонние программы, типа ventrillo, teamspeak, raidcall.
Пока мы еще экспериментируем с этим, и финально определиться сможем лишь после серии плейтестов.

Веснин Александр: Создание индивидуальных квестов, то есть один игрок-Вася нуждается в каком-то предмете, а игрок-Петя, в принципе, может найти это, или надо, допустим, пройти в одно место, куда одному ну никак не пройти, вот они и договариваются на взаимовыгодных условиях.

Vostok Games: Это автоматически выключит из игры тех игроков, которые привыкли и любят действовать в одиночку, без кооперации. Так что с подобными вещами мы будем ОЧЕНЬ осторожны.

Дмитрий Матей: Хотелось бы видеть в игре опасных не только зверей и мутантов, но и мутировавшие растения, которые не прочь тобой поживиться. Одичавших людей, с которыми нельзя договориться, для которых ты всего лишь еда. Смену дня и ночи, при этом ночью активность тварей увеличивалась, а также чисто ночные твари.

Vostok Games: Смена дня и ночи планируется. И будет существенно влиять на геймплей. Про бестиарий мы расскажем позднее.

Денис Печенкин: Система ограничения переносимого веса у персонажа, создание "нычек", создание нейтральных зон с торговцами, заданиями, где можно было бы пообщаться с народом, отдохнуть.

Vostok Games: Ограничение переносимого веса в планах. Нычки или тайники в текущей концепции игры бессмысленны. Но, возможно, в будущем мы найдем им достойное применение. Нейтральных зон с торговцами и заданиями в планах нет. У нас сессионная игра, общение и торговля происходят в игровом лобби.

Роман Малинков: Сделайте возможность "собирать" оружие, как в Dead Island. То есть нашел ты, например, палку и гвозди, и сделал себе дубину. И таких вариантов может быть до бесконечности.

Vostok Games: Таких планов у нас нет.

Дима Кулик: Предлагаю сделать систему наставников, то есть новичок, один раз пришедший в игру, ищет среди ветеранов учителя, и вместе с ним ходит в рейды, потом когда новичок станет ветераном, он сможет взять тоже себе отмычку и т.д. Это поможет освоиться в игре одним и завести соратников по оружию другим.

Vostok Games: Мы думаем над подобной системой, а также внимательно наблюдаем за другими играми, где уже реализована подобная система. На наш взгляд, крайне сложно сбалансировать так, чтобы, с одной стороны, этой системой не злоупотребляли, а с другой – в ней был интерес для опытных игроков. Если у вас есть конкретные предложения – как мотивировать опытных игроков участвовать в этом, готовы выслушать.

Тимур Марсианин: Чтобы игроки могли создавать задания для других игроков: принести столько-то мяса, а заказчик даст должное количество игровой валюты. И, думаю, нужно, чтобы всё это проходило через NPC и обрабатывать через базу данных.

Vostok Games: Такого в планах у нас нет.

Богдан Кушнир: Возможность модернизации оружия (наподобие "Зова Припяти").

Vostok Games: Система апгрейдов будет, возможно не сразу, но будет.

Богдан Кушнир: Поломки оружия, уход за ним.

Vostok Games: Уход делать не будем, мы не разрабатываем хардкорный симулятор по выживанию, так что чистить ствол и смазывать не придется. Ломаться оружие будет.

Богдан Кушнир: По возможности распространение игры через сервис Steam.

Vostok Games: Пока это вопрос переговоров.

Богдан Кушнир: Разные заболевания, например простуда (игрок кашляет, выдает свое место, медленно бегает, плохо целится и т.д.)

Vostok Games: Мы думали о чем-то подобном, но пока решили эту идею отложить, так как, на наш взгляд, это сделает игру слишком сложной и недружелюбной к новичкам. У нас в игре запланировано достаточное количество хардкорных элементов, и перегружать игру дополнительными сложностями мы не хотим.

Богдан Кушнир: Само собой погодные условия, температура, может что-то типа выбросов.

Vostok Games: Что-то будет

Богдан Кушнир: Всяческие приборы, типа бинокль, дальномер, ПНВ, фонарик, лазерные прицелы на оружие и т.д.

Vostok Games: В планах есть.

Богдан Кушнир: Различные виды одежды, чтобы был бронежилет, а поверх него одежда.

Vostok Games: Различные виды одежды будут, но одеваться одна поверх другой не будут, это слишком усложнит разработку.

Богдан Кушнир: Чтобы деньги были не бумажки, а там что-то ценное в те времена, например патроны (так, как в "Метро 2033").

Vostok Games: У нас есть несколько идей на этот счет

Богдан Кушнир: Никакого общего чата! Только чат "по дистанции" (ну вы меня поняли, ну как в Day Z), и, конечно же, голосовой чат, но только для тех, у кого есть рация или что-то типа того.

Vostok Games: Зона действия чата сильно зависит от того, находитесь ли вы в лобби, или в бою. А также очень зависит от игрового режима.

Слава Будаев: Побольше логических головоломок. Например, для прохода в северную часть локации, надо что-то сделать, применяя окружающие предметы или прочее.

Vostok Games: Сделаем все в лучшем виде

Дмитрий Олейников: Прокачка у персонажа разных навыков. Например, навыки маскировки: понижают вероятность нахождения твоего схрона другими сталкерами, понижает вероятность обнаружения ловушек, установленных игроком.
А также банальные навыки: сила, выносливость, зоркость и другие. Например, определённый уровень силы позволяет использовать тяжёлые гранатомёты, пулемёты и увеличивает переносимый вес.
Выносливость увеличивает время бега, скорость излечения при ранении/травме, снижает вероятность болевого шока и т.п.
Зоркость (или внимательность) увеличивает вероятность обнаружения чужих схронов и ловушек, артефактов, позволяет более метко стрелять и т.п.

Vostok Games: Мы разработали свою систему навыков, которая, на наш взгляд, идеально подходит для нашего проекта. Мы уже вкратце описывали ее в одном из дневников. В будущем, расскажем о ней подробнее.

Дмитрий Олейников: Возможность получения игроком травм, например сотрясение мозга, контузия, перелом конечности, болевой шок, кровопотеря, заражение инфекцией (например, при укусе мутанта).

Vostok Games: Что-то подобное планируется.

Дмитрий Олейников: И хотелось бы ещё, чтобы усложнилось применение медицинских средств, т.е. чтобы игрок не просто "кушал аптечки" и восстанавливал здоровье, а чтобы на применение аптечки уходило определённое количество времени, и сопровождалось это анимацией. А также побочные эффекты от употребления медицинских и противорадиационных средств и т.д.

Vostok Games: Тут мы ищем баланс между правдивостью и играбельностью.

Дмитрий Олейников: Разнообразные скиллы, типа "Мастер рукопашного боя", "Снайпер", "Мастер маскировки" и т.д.

Vostok Games: У нас запланирована система перков.
Просмотров: 535 | Добавил: Флинт | Рейтинг: 0.5/21
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


Поиск


Copyright MyCorp © 2024