S.T.A.L.K.E.R. 
Воскресенье, 05.Май.2024, 19:21

Приветствую Вас Наблюдатель | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Привет: Наблюдатель

Хм... Сталкер! Подойди-ка сюда... да-да, ты! Заходи на огонек, мы тебе рады!

Наш опрос
Какое оружие предпочитаете?

Списки
Инфа
Сталкеров голосовало: 5

Статистика

Всего в Зоне: 1
Наблюдателей: 1
Сталкеров: 0

Главная » 2012 » Ноябрь » 4 » Моды и Survarium. Новая жизнь X-Ray Engine.
22:12
Моды и Survarium. Новая жизнь X-Ray Engine.


Глупо отрицать, что своим долгожительством франшиза S.T.A.L.K.E.R. не в последнюю очередь обязана модификациям. Неповторимая атмосфера локального постапокалипсиса сформировала вокруг серии огромное количество фанатов. Что неудивительно, среди этих фанатов обнаружились десятки и сотни талантливых людей, которым оказалось мало оригинальной игры и двух последующих аддонов. Тому усердию, с которым они копались в игровых ресурсах, позавидовали бы даже профессиональные разработчики.

Именно тогда сталкерское сообщество приобрело новые оттенки. Оно перестало быть сугубо геймерским, превратившись в своего рода клуб непрофессиональных игроделов, мечтающих творить и показывать творения публике. В период с 2007 по 2012 года вышло множество самых разных модификаций. Их масштабы и качество разнились – были как атмосферные и крупные проекты, так и откровенно низкопробные и слабые поделки. Время шло, старые модмейкеры сменялись новыми, а над мод-сообществом сгущались темные тучи. Пять лет для игры – это большой срок. Креативные фанаты потихоньку стали уставать – им надоело бороться с бесконечными недоработками движка, неудобным SDK и дряхлым стариком XRay. Взоры, полные надежды, устремились в сторону S.T.A.L.K.E.R. 2, от которого ждали современного движка и стильной графики. И, само собой, возможности создавать моды – благо, Григорович уверил поклонников, что такая возможность непременно будет.

Трудно передать отчаяние людей, когда S.T.A.L.K.E.R. 2 был закрыт. Модостроителей лишили не только любимой вселенной, но и платформы для реализации собственных игровых идей. Молчание команды бывшего GSC давало хрупкую надежду, которая не подтвердилась – новоявленные Vostok Games на весь мир объявили, что собираются делать online-шутер. Модмейкеры приняли это за личное оскорбление – ведь всем известно, что сторонним модификациям в онлайновых f2p проектах места нет.

Но так ли все плохо на самом деле? Будем откровенны. Игроки ценят в X-Ray модах прежде всего локации и сюжет. И если с новыми историями все было худо-бедно, то дела с уровнями всегда были напряженными. Самопальные солянки из уже имеющихся домиков, скучное портирование локаций из аддонов в оригинальную игру и обратно совсем не впечатляли геймеров. На каком-то этапе люди осознали, что создание новых игровых территорий является весьма трудоемким и сложным процессом, а потому приняли за данность простую истину – список локаций лучше расширять за счет уже созданных в GSC уровней, сосредоточившись на написании интересных сюжетов к ним.

И в свете этого решения Survarium предстает для любителей одиночных игр в совсем ином свете. Этот проект может стать прямым «донором» для модмейкеров, трудящихся над Сталкером – ведь, учитывая дружелюбность и предрасположенность Vostok Games, никто не сомневается, что игровые ресурсы будут храниться в доступном и незащищенном виде! И тогда уж ничто не помешает фанатам перенести уровни и модели из Survarium прямиком в S.T.A.L.K.E.R. Подходящие и по полигонам, и по антуражу, они прекрасно подойдут всем полюбившейся сингловой игре. А в качестве можно не сомневаться – контент в Vostok Games умеют делать любовно, уж мы-то знаем по примеру их предыдущих игр!

Не важно, любитель ты сетевых забав или одиночных проектов, но если ты фанат вселенной Сталкера, ты с нетерпением будешь ждать Survarium. Ведь это не только отличный продукт от полюбившихся тебе разработчиков, это так же потенциальная «сокровищница» ресурсов для модифицирования Сталкера. И при чем постоянно пополняющаяся. Не спеши открещиваться от Vostok Games и клеймить их предателями – вполне возможно, что ты увидишь еще не один десяток модов для Сталкера именно благодаря их сегодняшней работе. Не спеши хоронить XRay – история этого старика еще далека от завершения!

А как вы относитесь к модифицированию S.T.A.L.K.E.R. в 2012 году? Готовы ли вы играть в сингловые модификации, сделанные на основе ресурсов из Survarium? Ведь, как известно, спрос рождает предложение!
Просмотров: 971 | Добавил: Флинт | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


Поиск


Copyright MyCorp © 2024