S.T.A.L.K.E.R. 
Воскресенье, 19.Май.2024, 18:11

Приветствую Вас Наблюдатель | RSS
Главная | Stalker CS 'Clear shot' ver 13.0 final - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Psevdostalker  
Форум » STALKER ПРОЕКТЫ. » МОДы на Сталкер (ТЧ,ЧН,ЗП) » Stalker CS 'Clear shot' ver 13.0 final
Stalker CS 'Clear shot' ver 13.0 final
ФлинтДата: Вторник, 06.Ноя.2012, 12:15 | Сообщение # 1
Глава "Свободы", "Страж Ролевой".
Группа: Свобода
Сообщений: 142
Награды: 10
Репутация: 7
Статус: Вне Зоны

Stalker CS 'Clear shot' ver 13.0 final

Глобальная модификация, совмещающая лучшие элементы ранних модов. Новичкам рекомендуется попробовать моды с меньшим уровнем сложности, прежде чем переходить на этот, так как даже на минимальных настройках баллистика и поведение AI настроены на мастера.

Устанавливать мод следует в корневой каталог Сталкер ЧН версии 1.5.10 (или любое другое место, с последующим копированием в корневой каталог сталкера), после установки для работы необходимы два каталога - gamedata и shokermod_saves, а также минимальное количество места на этом диске, так как записи дублируются в последний перечисленный каталог.

Можно пропустить обширный ридми и переходить сразу к игре, так как большая часть представленной ниже информации содержится для справки, на тот случай если возникнут какие либо вопросы. Настройку мода также можно производить по своему вкусу, но стоит иметь ввиду следующее - если убрать из компонентов 'изменённые группировки' и 'вылеты боевых вертолётов' то, впоследствии, эти опции могут не заработать, так как инсталляция данных группировок происходит при начале новой игры.

Последнее полное тестирование проводилось только с включёнными опциями мода при победе за нейтралов, поэтому при альтернативном наборе возможны сюрпризы. Также не стоит делать слишком большие схроны и оставлять слишком много наград, и вообще, стараться уменьшать список активных заданий.

На контрольном тестировании не было выявлено ни одного вылета, произошедшего по вине мода, в основном багали схемы управления НПС, увы, они запрограммированы не слишком эффективно и, как сталкеры, так и монстры, вроде кровососа могут игнорировать ГГ и вести себя 'странно' и даже иногда исчезать.

Игра тестировалась на минимальной конфигурации в 4 гб оперативной памяти +2 своп виндоус (который, в принципе, не нужен). Во время игры не рекомендуется запускать в фоне другие тяжёлые программы, так как управление памятью очень вольное и вероятны конфликты в доступе с ошибками неопределённого типа.

***
Авторы:

Ghost - лид
ер проекта, баллистические расчёты
OdaI - мастер по дизайну, разработка интерфейса
Drake - мастер по адаптации моделей, музыкальное сопровождение
Leon_K - оружейник, информационная поддержка
Elven - кодер, тестер

***

Мод сделан на базе Clear Shot 13.0 'Realistic'
Основа: AMK mod 1.4.1 + Shoker mod 1.2 + Golden Mod 3a , с дополнениями из SIMBION:STCS, Ogsm 1.8, SGM 1.7, KDM, и др.

Практически все дополнительные файлы подверглись тем или иным изменениям в коде, чтобы лучше отвечать требованиям мода. Все копирайты в изменённых файлах сохранены. Все права на отдельные элементы, использованные при компиляции (модели оружия, текстуры, звуковое сопровождение, элементы кода и т.п.), принадлежат их авторам.

***
© Ghost Team 2012

Скачать.



 
Форум » STALKER ПРОЕКТЫ. » МОДы на Сталкер (ТЧ,ЧН,ЗП) » Stalker CS 'Clear shot' ver 13.0 final
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024